Штатная автомобильная электроника


+38044 383 70 50
+38095 272 22 31
+38097 930 90 90

(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Современные возможности модернизации мультимедиа автомобиля

 

Научно-технический прогресс диктует свои правила во всех сферах жизнедеятельности, в том числе и не обходит стороной сферу потребительской электроники.

Часто приходиться наблюдать по телевизору, или читать в журналах отчет о какой-то новой супер технологичной выставке, где-то в Китае, или Корее на которой были представлены новейшие мультимедийные, развлекательные и вспомогательные системы: начиная от чайника умеющего выходить в интернет, заканчивая роботами, которые играют в футбол. К сожалению или к счастью, подобные системы очень редко доходят до серийного производства, и как следствие еще реже попадают на прилавки магазинов. И тем не менее некоторые решения все же находят новые формы, и медленно, но очень уверено  проникают в наш быт. А как часто вы задумывались о том, что неплохо было бы иметь подобные технологичные штучки в своем распоряжении?

Новые технологии автомобильной промышленности предлагают своим клиентам  машины, которые сами умеют парковаться, или и вовсе управляться голосом. Безусловно, такие новинки поражают воображение, но в условиях реальной жизни оказываются не совсем практичными. То же управление голосом все еще не может адекватно работать фактически ни с кем, кроме англоязычных пользователей, да и в этих случаях все не так уже и гладко. А реализация подобных вещей в автомобилях старых, или относительно не новых, даже если и возможна, то крайне дорогая. Помимо всего прочего, далеко не каждый готов поменять свой автомобиль, который за долгое время полюбился и стал чуть ли не членом семьи, ради модных штучек.

Тем не менее, очень многие стараются держать руку на пульсе современной жизни, и дооснащают свои автомобили всевозможными гаджетами, и устройствами.

Казалось бы, даже автомобили уже имеющие на борту сенсорный монитор, на который выводиться камера заднего вида, парковочные линии, и с которого осуществляется управление климат-контролем, или аудиосистемой , зачастую так же нуждаются в модернизации.

Обусловлено это тем фактом, что подобные заводские мультимедийные системы чаще всего совершенно не русифицированы, и хоть и имеют в своем функционале GPS – систему, навигационные карты нашей родной Украины в них зачастую напрочь отсутствуют. Конечно, это относится не ко всем автомобилям, во многих машинах с локализацией, и навигационной системой все в порядке, но… Но часто бывает и так, что в заводских магнитолах нет возможности воспроизведения музыки с любых устройств, окромя CD-носителей и радио.

Для решения задач по модернизации существующей заводской мультимедийной системы были разработаны специальные устройства, способные заводить видеосигнал, или множество видеосигналов на заводские мониторы.

Такие устройства носят название «видеоинтерфейс».   

 GPS-модули призваны, как и следует из названия, для реализации GPS-навигации с необходимым программным обеспечением, и картами. Видеосигнал навигационного модуля, через видеоинтерфейс выводится на монитор. Если же монитор не сенсорный, то в этом случаи применяется специальное сенсорное стекло, которое служит для управления дополнительным оборудованием. Для реализации интерфейса съемных носителей используются USB-контроллер и iPod-адаптер. С их помощью, возможно, реализовать воспроизведение музыки на акустической системе автомобиля, и видео на основном заводском мониторе, либо любом другом мониторе, например, на потолочном мониторе, или мониторах в подголовниках.

При помощи видеоинтерфейса, возможно реализовать вывод сигнала с камеры заднего вида на заводской монитор, такую же процедуру можно воплотить в жизнь и с камерой переднего вида. Для подключения большего количества камер (больше 4-х) используют следующую комбинацию устройств:  видеоинтерфейс,  4-х канальный видеорегистратор, который обеспечивает не только вывод  изображения, но и записывает все происходящее, выполняя роль самого настоящего бортового самописца. Сами камеры заднего вида, камеры бокового вида, камеры переднего вида, и при необходимости видеоквадратор, который служит для деления монитора на равные части, при помощи чего, можно наблюдать изображение со всех камер единовременно.

Преимуществом модернизации существующей заводской системы в первую очередь выступает общая эстетичность. Фактически никто не сможет отличить автомобиль с установленными на него всевозможными электронными приспособлениями, от серийной версии, поскольку визуальных отличий попросту нет.

Далеко не все автомобили, в том числе и самые новые и современные комплектуются какими либо мониторами, возможно за исключением небольшого монитора бортового компьютера, что не может не огорчать. Так же сейчас распространена практика установки камер заднего вида заводом-производителем, с выводом видеосигнала на небольшой мониторчик в торпедо, либо на центральное зеркало. Мало кто способен разглядеть на что-либо в маленьком экране, который еще и расположен в не самом лучшем месте.

Для автомобилей, которые не комплектовались мониторами, либо функционал мультимедийной системы которых оставляет желать лучшего были разработаны так называемые «установочные комплекты навигации» и «штатные головные устройства».

Комплект навигационного оборудования обеспечивает реализацию GPS-навигации, и воспроизведение музыки и видео посредством USB или кардридера, а так же возможность подключение внешних видеосигналов (например, камера заднего вида). Комплекты навигационного оборудования устанавливаться через специальные переходные рамки, разработанные для каждой модели автомобиля, с стремлением обеспечить максимальную эстетичность установки подобного рода устройств.

инстал соул колеос укн инстал

В некоторых случаях комплект навигационного оборудования устанавливается вместо монитора бортового компьютера. Специально для таких ситуаций были разработаны TRIP-интерфейсы, которые выводят всю информацию бортового компьютера на монитор установочного комплекта. Причем заводская акустическая система останется совершенно не тронутой, установочный комплект навигации лишь расширит функционал уже существующей системы.

Штатные головные устройства, или же штатные магнитолы – это устройства «все в одном». Разработанные специально под конкретные модели автомобилей, они гармонично вписываются в интерьер, и расширяют возможности автомобиля. Заменяя заводскую магнитолу на штатную, пользователи получают целый ряд ранее не доступных функций: GPS-навигация, воспроизведение музыки и видео посредством USB или SD интерфейса, возможность подключения камеры переднего и заднего вида, ТВ-тюнер, Bluetooth – громкая связь, возможность просмотра фотографий, и выхода в интернет, для отслеживания пробок в реальном времени, возможность подключения датчиков давления шин и многое другое.

давление  bt fds

Парковку можно облегчить не только за счет бесконечного числа камер. Использование простой комбинации камеры заднего вида и системы интеллектуальной парковки так же весьма эффективно. паковка  система флайдиджитал

Система интеллектуальной парковки – это специальное устройство, подключающееся к OBD шине автомобиля, считывая с нее положение руля, и в зависимости от полученной информации строит парковочные линии разметки, тем самым показывая траекторию движения автомобиля. Увы, такая система может быть реализована только на автомобилях оснащенных гидро-электро усилителем руля.

Безусловно, такой широкий набор возможностей штатных магнитол обеспечивает ряд удобств помимо функционала, основной из которых – штатные магнитолы не крадут. В отличии от множества нынче модных GPS-навигаторов, крепящихся присоской на стекло, панелей парктроника расположенных, зачастую, не в самом удачном месте, штатная магнитола заключает все функции дополнительного оборудования в себе, гармонично расположившись в самом центре консоли торпедо. А поддержка CAN-модулем устройства управление кнопками с руля и вовсе заставит забыть пользователя о всех неудобствах.

 


Валюта:
Блог/Новости


© Car Entertainment Systems . All rights reserved.
pageTracker._initData(); pageTracker._trackPageview();