Штатная автомобильная электроника


+38044 383 70 50
+38095 272 22 31
+38097 930 90 90

(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

История развития штатных магнитол

Около 8-и лет назад магнитолы мультимедийные магнитолы под штатное место представляли собой устройства на WIN CE, достаточно громоздкие, не очень быстрые, но зато они справлялись с задачами, которые перед ними ставили.
На штатные магнитолы с WIN CE устанавливали навигационные программы, любые из тех что были в доступе. Процесс этот конечно требовал определенных навыков, и потому установка навигации чаще всего осуществлялась в сервисных или установочных центрах. Для обновления карт, чаще всего так же требовалось не мало усилий, потому очень многие ездили на старых картах.
Когда-то, производители штатных магнитол начинали с мониторов разрешением 400*240, но в те годы, они еще не обрели популярности.

меню старых штатных магнитол
Определенной массовости штатники достигли около 6-7 лет назад. В то время устройства чаще всего имели стандартный для 2-din устройств монитор в 6.2" или 7", разрешением 800*480. На борту стоял старый добрый Win CE 5, чуть позже появился и CE 6 -ой версии. Приводил их в действие процессор на 400-600 МГц, работающий с 32-64Мб оперативной памяти. По качеству звука эти устройства проигрывали любым заводским магнитолам. У многих производителей в комплекте мог лежать микрофон для Bluetooth, через который было невозможно что-либо услышать.
Цены на те устройства, среди которых были FlyAudio, PMS, MyDean, nTray, Phantom, Synteco достигали 1700$ у официальных дилеров, а в интернете средняя цена хорошей штатной магнитолы колебалась в пределах 900-1100$. 

штатная магнитола Mydean 2012 года выпуска
Многое изменил выход Android. С появлением первых штатных магнитол на операционке от Google, качество не поднялось, а напротив упало. Первые магнитолы на Android 2 версии страдали многими детскими болезнями самого "андроида", и все еще не побороли собственные проблемы времен WIN CE.
Но прошло еще немного времени, и производители штатных магнитол осознали, что нужно делать классный продукт.
С выходом Android 4 штатные магнитолы обрели приличное качество. Даже производители устройств на WIN CE начали комплектовать магнитолы более-менее качественными компонентами и комплектующими. С новыми Андроидом работать стало куда приятнее. Так же заметно подросло в качестве "железо", появились 4-х ядерные процессоры, а оперативная память достигла 1 Гб.
К этому времени ситуация на рынке сильно изменилась, и появились новые бренды, среди которых Synteco, Red Power, AudioSources, MyDean, а Phantom упорно продолжает делать магнитолы на Win CE.


С ростом популярности Adroid и выходом новых версий, стали появляться новые форматы штатных магнитол.
Несколько лет назад появились магнитолы занимающие всю возможную плоскость экрана, полностью вытеснив физические кнопки.
В таких Full-Touch магнитолах диагональ достигла 12". А самой массовой стала диагональ в 10".
Такие устройства строят на производительных 4-х ядерных платформах.
Качество заметно выросло, и среди фаворитов рынка оказались Smarty Trend, с прекрасной интеграцией, эти магнитолы поддерживают большую часть заводских функций автомобилей. Так же очень неплохо себя зарекомендовали Sound BOX и AudioSources. Штатные магнитолы Red Power и Synteco заняли более низкий ценовой диапазон, производительность их "железа" несколько ниже. Большинство штатных магнитол работают на Android 6, некоторые продолжают работать с версией 5.1. 

Штатная магнитола RED POWER для Toyota Rav4

Производительности современных штатных магнитол хватает с головой для работы любых навигационных приложений, работы в интернете, просмотра потокового видео и т.д. По сути, они по своим возможностям мало отличаются от среднестатистического планшета, только интегрированного в автомобиль. Стоимость таких аппаратов составляет около 600-700$ А Phantom продолжает выпускать WIN CE, и упрямо продает их по 900$.
12" дюймовые устройства выполненные в форм-факторе а-ля "Тесла" - новинка на рынке. Суть в том, что экран заменяет кнопки управлення климат-контролем, и он осуществляется с сенсорной панели штатной магнитолы. У таких решений есть очевидный плюс - большой экран, и есть минус - управление климатом в движущемся авто не так удобно, как это было с кнопками. Хотя, вопрос дискутивный. В "Тесле", ведь, так же.
Этим летом было анонсировано еще одно новшество среди штатных головных устройств. Новый производитель AbyssAudio выпустил штатные магнитолы на Android 7. Кроме того, магнитолы оснащены 8-и ядерным процессором, 2 Гб оперативной памяти, и 32 Гб встроенной. Эти характеристики в 2 раза превосходят все аналоги, существующие сейчас на рынке. Экраны в штатных магнитолах Abyss Audio с IPS матрицей, что так же обеспечивает преимущество с более ярких цветах.
Цены на 8-и ядерные магнитолы на Android 7 колеблется в диапазоне 770$
На данный момент самые современные магнитолы работают очень быстро, прекрасно интегрируются в автомобиль, и придают ему современный облик. Качество компонентов вышло на новый уровень. Прекрасная слышимость через Bluetooth, те же Abyss.Audio предлагают в качестве опции модуль громкой связи от Parrot. Фактически все современные производители используют DSP звуковые процессоры, за счет чего добиваються очень приличного звучания, во многих случаях более виграшного, нежели у заводской системы. Кроме того, штатные магнитолы на Android позволяют очень гибко настраивать звук множеством регулировок.
Как будут выглядеть автомобильные мультимедийные системы лет через 5? Хороший вопрос, можно только представить насколько серьезно технологии сделают скачок. Вероятно мы увидим изогнутые дисплеи. Возможно даже полностью сенсорное торпедо.
Одно можно сказать уже сейчас. Новейшие штатные магнитолы не отстают от производителей смартфонов и планшетов, и используют современные процессоры и модули памяти, и устанавливают последние версии ПО.
Возможности автомобиля значительно расширяются, что придает еще больший комфорт во время путешествий как для водителя, так и для всех пассажиров.


Валюта:
Блог/Новости


© Car Entertainment Systems . All rights reserved.
pageTracker._initData(); pageTracker._trackPageview();