Штатная автомобильная электроника


+38044 383 70 50
+38095 272 22 31
+38097 930 90 90

(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

История развития штатных магнитол

Около 8-и лет назад магнитолы мультимедийные магнитолы под штатное место представляли собой устройства на WIN CE, достаточно громоздкие, не очень быстрые, но зато они справлялись с задачами, которые перед ними ставили.
На штатные магнитолы с WIN CE устанавливали навигационные программы, любые из тех что были в доступе. Процесс этот конечно требовал определенных навыков, и потому установка навигации чаще всего осуществлялась в сервисных или установочных центрах. Для обновления карт, чаще всего так же требовалось не мало усилий, потому очень многие ездили на старых картах.
Когда-то, производители штатных магнитол начинали с мониторов разрешением 400*240, но в те годы, они еще не обрели популярности.

меню старых штатных магнитол
Определенной массовости штатники достигли около 6-7 лет назад. В то время устройства чаще всего имели стандартный для 2-din устройств монитор в 6.2" или 7", разрешением 800*480. На борту стоял старый добрый Win CE 5, чуть позже появился и CE 6 -ой версии. Приводил их в действие процессор на 400-600 МГц, работающий с 32-64Мб оперативной памяти. По качеству звука эти устройства проигрывали любым заводским магнитолам. У многих производителей в комплекте мог лежать микрофон для Bluetooth, через который было невозможно что-либо услышать.
Цены на те устройства, среди которых были FlyAudio, PMS, MyDean, nTray, Phantom, Synteco достигали 1700$ у официальных дилеров, а в интернете средняя цена хорошей штатной магнитолы колебалась в пределах 900-1100$. 

штатная магнитола Mydean 2012 года выпуска
Многое изменил выход Android. С появлением первых штатных магнитол на операционке от Google, качество не поднялось, а напротив упало. Первые магнитолы на Android 2 версии страдали многими детскими болезнями самого "андроида", и все еще не побороли собственные проблемы времен WIN CE.
Но прошло еще немного времени, и производители штатных магнитол осознали, что нужно делать классный продукт.
С выходом Android 4 штатные магнитолы обрели приличное качество. Даже производители устройств на WIN CE начали комплектовать магнитолы более-менее качественными компонентами и комплектующими. С новыми Андроидом работать стало куда приятнее. Так же заметно подросло в качестве "железо", появились 4-х ядерные процессоры, а оперативная память достигла 1 Гб.
К этому времени ситуация на рынке сильно изменилась, и появились новые бренды, среди которых Synteco, Red Power, AudioSources, MyDean, а Phantom упорно продолжает делать магнитолы на Win CE.


С ростом популярности Adroid и выходом новых версий, стали появляться новые форматы штатных магнитол.
Несколько лет назад появились магнитолы занимающие всю возможную плоскость экрана, полностью вытеснив физические кнопки.
В таких Full-Touch магнитолах диагональ достигла 12". А самой массовой стала диагональ в 10".
Такие устройства строят на производительных 4-х ядерных платформах.
Качество заметно выросло, и среди фаворитов рынка оказались Smarty Trend, с прекрасной интеграцией, эти магнитолы поддерживают большую часть заводских функций автомобилей. Так же очень неплохо себя зарекомендовали Sound BOX и AudioSources. Штатные магнитолы Red Power и Synteco заняли более низкий ценовой диапазон, производительность их "железа" несколько ниже. Большинство штатных магнитол работают на Android 6, некоторые продолжают работать с версией 5.1. 

Штатная магнитола RED POWER для Toyota Rav4

Производительности современных штатных магнитол хватает с головой для работы любых навигационных приложений, работы в интернете, просмотра потокового видео и т.д. По сути, они по своим возможностям мало отличаются от среднестатистического планшета, только интегрированного в автомобиль. Стоимость таких аппаратов составляет около 600-700$ А Phantom продолжает выпускать WIN CE, и упрямо продает их по 900$.
12" дюймовые устройства выполненные в форм-факторе а-ля "Тесла" - новинка на рынке. Суть в том, что экран заменяет кнопки управлення климат-контролем, и он осуществляется с сенсорной панели штатной магнитолы. У таких решений есть очевидный плюс - большой экран, и есть минус - управление климатом в движущемся авто не так удобно, как это было с кнопками. Хотя, вопрос дискутивный. В "Тесле", ведь, так же.
Этим летом было анонсировано еще одно новшество среди штатных головных устройств. Новый производитель AbyssAudio выпустил штатные магнитолы на Android 7. Кроме того, магнитолы оснащены 8-и ядерным процессором, 2 Гб оперативной памяти, и 32 Гб встроенной. Эти характеристики в 2 раза превосходят все аналоги, существующие сейчас на рынке. Экраны в штатных магнитолах Abyss Audio с IPS матрицей, что так же обеспечивает преимущество с более ярких цветах.
Цены на 8-и ядерные магнитолы на Android 7 колеблется в диапазоне 770$
На данный момент самые современные магнитолы работают очень быстро, прекрасно интегрируются в автомобиль, и придают ему современный облик. Качество компонентов вышло на новый уровень. Прекрасная слышимость через Bluetooth, те же Abyss.Audio предлагают в качестве опции модуль громкой связи от Parrot. Фактически все современные производители используют DSP звуковые процессоры, за счет чего добиваються очень приличного звучания, во многих случаях более виграшного, нежели у заводской системы. Кроме того, штатные магнитолы на Android позволяют очень гибко настраивать звук множеством регулировок.
Как будут выглядеть автомобильные мультимедийные системы лет через 5? Хороший вопрос, можно только представить насколько серьезно технологии сделают скачок. Вероятно мы увидим изогнутые дисплеи. Возможно даже полностью сенсорное торпедо.
Одно можно сказать уже сейчас. Новейшие штатные магнитолы не отстают от производителей смартфонов и планшетов, и используют современные процессоры и модули памяти, и устанавливают последние версии ПО.
Возможности автомобиля значительно расширяются, что придает еще больший комфорт во время путешествий как для водителя, так и для всех пассажиров.

Как выбрать камеру заднего вида

Как правильно выбрать автомобильную камеру заднего вида?
Припарковаться в плотной городской парковке, или выехать задним ходом на оживленную улицу испытание не из легких даже для водителей искушенных. И для упрощения и помощи в движении задним ходом были придуманы камеры заднего вида.
Вопрос первый - форм-фактор
Существует несколько разновидностей камер заднего вида. Самые простые и, как правило, более дешевые (что не значит, что они хуже) - камеры универсальные. Их устанавливают в любое подходящее место просто "врезая" их в бампер, или другую часть автомобиля. Конечно же многие автовладельцы не желают резать свой автомобиль, но к сожалению, иногда, нет другого выхода (если машина крайне редкая, и для нее не существует штатных решений). Есть и другие варианты, так называемые штатные камеры заднего вида, они устанавливаются вместо плафона подсветки номера, или вместо ручки багажника, полностью повторяя оригинальный дизайн, дополняя его самой видеокамерой заднего обзора. Штатные камеры заднего вида изготовлены точно в соответствии с плафоном подсветки или ручки багажника, а следовательно их установка занимает меньше времени и усилий. Установка штатной камеры заднего вида не требует ничего резать или сверлить, все стает на свои родные места. Такой вариант является предпочтительным и в силу расположения. Чаще всего штатный плафон подсветки номера, или ручка открытия багажника расположены так, что установка камеры на их место позволяет добиться самого оптимального обзора как по углам, так и по высоте.
Пример камеры в ручку багажника 
Пример камеры в ручку багажника
Тип матрицы камеры заднего вида
Вопрос второй - тип матрицы.
От выбора типа матрицы напрямую зависит качество передаваемого изображения.
CMOS – бюджетный вариант матрицы. Его отличительная особенность - высокая скорость обработки сигнала, а так же достаточно небольшое потребление электроэнергии. Хотя, качество изображения будет далеко от совершенства, в частности CMOS матрицы чаще всего недостаточно светочувствительны, имеют недостаточную контрастность, и большой уровень шума. Хотя, прогресс не стоит на месте, и самые современные CMOS-матрицы по своим характеристикам уступают CCD не так уже и много.
CCD – на сегодняшний день самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Изображение от таких камер заднего вида весьма высокого качества как днем, так и при недостаточном освещении. Хотя есть небольшой минус - качественная картинка передается несколько медленнее.
HCCD – новейший тип матриц, по сути модифицированная CCD-матрица. Они существенно дороже CCD, но обладают большей чувствительностью и лучше справляются с плохой освещённостью.
Разрешение матрицы
Сложилось устойчивое впечатление, что чем выше разрешение - тем лучше. Но, для автомобильных парковочных камер это не совсем актуально. Все дело в разрешении мониторов, на которые выводится изображение из камеры. В 99% разрешение автомобильного монитора будет не более 1280*1024, что бывает крайне редко. Наиболее распространенное разрешение 7-ми дюймовых мониторов штатных магнитол - 800*480, а если речь идет о мониторах в зеркалах, или прочих маленьких мониторах, то стандартное разрешение камер заднего вида с CCD матрицей, превосходит разрешение монитора фактически вдвое. Исходя из этого, можно заключить, что разрешение камеры приблизительно в 650*400 - более чем достаточно.
Количество ТВ-линий
Так же как и с разрешением немало важным будет учесть количество ТВ-линий, которые характеризуют выходной сигнал камеры. Стандартами PAL и NTSC жёстко определено исключительно вертикальное разрешение передаваемой картинки, эту характеристику не указывают, она стандартна - 625 строк. Но есть и другая - горизонтальное разрешение (ТВЛ), о котором говорят производители. Чем выше горизонтальное разрешение, тем картинка четче. Современные автомобильные видеокамеры доходят до 540 ТВ-линий, хотя имеется и теоретический предел в 600 ТВЛ. А самым распространенным вариантом на сегодня является - 480 линий.
Углы обзора
От угла обзора напрямую зависит ширина охвата камерой заднего вида пространства за кормой машины. Слишком большое значение этого параметра губительно, ведь слишком большой угол обзора значительно исказит картинку (эффект «рыбий глаз»), а слишком малое приведет к недостаточной информативности изображения. Считается, что хорошее изображение доступно уже при угле обзора в 120-130°, а оптимальным считается 150-170°.
Система цветности
Монохромная картинка (черно-белая) для глаза человека более контрастна, но на сегодня это анахронизм. Современные камеры могут получить и передать на монитор цветную картинку высокого качества. Передача изображения осуществляется посредством формата PAL или NTSC. Монитор должен обладать одним из них, или обоими для корректного отображения картинки.
Кстати, большинство парковочных камер являются двух стандартными и умеют автоматически выбирать формат передаваемого сигнала, но в то же время есть и те, которые работают только в формате NTSC и именно с ним должен работать ваш монитор.
Освещённость и подсветка
В светлое время дня даже у самых простых камер нет никаких проблем с передачей четкого изображения, но с наступлением темноты, качество изображения падает.
Минимальная освещенность - ключевой фактор при выборе камеры заднего вида. Чем меньше ее значение, тем лучшее изображение вы получите в темноте. У лучших камер этот показатель равен 0.01 люкс. Приемлемые значения минимальной освещенности - 0.1 - 0.5 люкс. В этом диапазоне работают более-менее приличные камеры. Кроме того, нужно помнить, про фонари освещения дороги при включенной задней передаче, они несколько помогут в темное время суток.
Климатические условия эксплуатации
Всепогодность – так как камера установлена снаружи автомобиля, а внутри ее находиться электроника, то она должна быть хорошо защищена. Часто случается, что камеры выходят и строя, из-за попадания в них влаги, или пыли. Камеры хорошего качества защищены от внешних воздействий по стандарту IP66,
что обеспечивает достаточную защищенность. Бывают так же и камеры с IP67, IP68. Тут, чем больше - тем лучше. Первая цифра обозначает защиту от механических проникновений, а вторая - защита от влаги. К примеру цифра 6 - обозначает защищенность от водных струй, и по стандарту, попавшая внутрь вода не должна нарушать работу устройства. В стандарте IP67 цифра 7 обозначает полную защиту от кратковременного погружения в воду (до 1 метра)
Линии парковки
Парковочные линии – картинка, передаваемая камерой может быть несколько искажена, и по ней сложно ориентироваться в расстоянии. Специально для этого, камеры оснастили парковочными линиями, по которым легко понимать расстояние по цветовой градации парковочных линий.

Производители
Все мы знаем, что в Китае на сегодня производится 95% всей потребительской электроники. Именно производство камер в Китае обеспечивает для нас приемлемую цену, при этом, качество производимых изделий как правило достаточно высокое. Кроме того, интернет магазин caensy.com.ua тщательно отбирает поставщиков и производителей, мы не продает откровенную дешевку, а делаем выбор исключительно качественного товара, а так же даем полную гарантию на все продаваемые изделия от 12 месяцев.
Покупая камеру заднего вида Вы можете не волноваться. Это правильный выбор!
.
.
.
Як правильно вибрати автомобільну камеру заднього виду?
Припаркуватися в щільній міській парковці, або виїхати заднім ходом на жваву вулицю випробування не з легких навіть для водіїв спокушених. І для спрощення та допомоги в русі заднім ходом були придумані камери заднього виду.
Питання перше - форм-фактор
Існує кілька різновидів камер заднього виду. Найпростіші і, як правило, дешевші (що не означає, що вони гірше) - камери універсальні. Їх встановлюють у будь підходяще місце просто "врізаючи" їх у бампер, або іншу частину автомобіля. Звичайно ж багато автовласників не бажають різати свій автомобіль, але на жаль, іноді, немає іншого виходу (якщо машина вкрай рідкісна, і для неї не існує штатних рішень). Є й інші варіанти, так звані штатні камери заднього виду, вони встановлюються замість плафона підсвічування номера, або замість ручки багажника, повністю повторюючи оригінальний дизайн, доповнюючи його самої відеокамерою заднього огляду. Штатні камери заднього огляду виготовлені точно відповідно до плафоном підсвічування або ручки багажника, а отже їх установка займає менше часу і зусиль. Установка штатної камери заднього виду не вимагає нічого різати або свердлити, все стає на свої рідні місця. Такий варіант є кращим і в силу розташування. Найчастіше штатний плафон підсвічування номера, або ручка відкриття багажника розташовані так, що установка камери на їх місце дозволяє домогтися самого оптимального огляду як по кутах, так і по висоті.
Тип матриці камери заднього виду
Питання друге - тип матриці.
Від вибору типу матриці безпосередньо залежить якість переданого зображення.
CMOS - бюджетний варіант матриці. Його відмінна риса - висока швидкість обробки сигналу, а так само досить невелике споживання електроенергії. Хоча, якість зображення буде далеко від досконалості, зокрема CMOS матриці найчастіше недостатньо світлочутливі, мають недостатню контрастність, і великий рівень шуму. Хоча, прогрес не стоїть на місці, і найсучасніші CMOS-матриці за своїми характеристиками поступаються CCD не так вже й багато.
CCD - на сьогоднішній день найоптимальніший варіант по співвідношенню ціна / якість. Зображення від таких камер заднього виду вельми високої якості як вдень, так і при недостатньому освітленні. Хоча є невеликий мінус - якісна картинка передається трохи повільніше.
HCCD - новітній тип матриць, по суті модифікована CCD-матриця. Вони істотно дорожче CCD, але володіють більшою чутливістю і краще справляються з поганою освітленістю.
Роздільна здатність матриці
Склалося стійке враження, що чим вище дозвіл - тим краще. Але, для автомобільних паркувальних камер це не зовсім актуально. Вся справа в дозволі моніторів, на які виводиться зображення з камери. У 99% дозвіл автомобільного монітора буде не більше 1280 * 1024, що буває вкрай рідко. Найбільш поширене дозвіл 7-ми дюймових моніторів штатних магнітол - 800 * 480, а якщо мова йде про монітори в дзеркалах, або інших маленьких моніторах, то стандартний дозвіл камер заднього виду з CCD матрицею, перевершує дозвіл монітора фактично вдвічі. Виходячи з цього, можна зробити висновок, що дозвіл камери приблизно в 650 * 400 - більш ніж достатньо.
Кількість ТВ-ліній
Так само як і з дозволом чимало важливим буде врахувати кількість ТВ-ліній, які характеризують вихідний сигнал камери. Стандартами PAL і NTSC жорстко визначено виключно вертикальний дозвіл переданої картинки, цю характеристику не вказують, вона стандартна - 625 рядків. Але є й інша - горизонтальне дозвіл (ТВЛ), про який кажуть виробники. Чим вище горизонтальне дозвіл, тим картинка чіткіше. Сучасні автомобільні відеокамери доходять до 540 ТВ-ліній, хоча є і теоретичну межу в 600 ТВЛ. А найпоширенішим варіантом на сьогодні є - 480 ліній.
Кути огляду
Від кута огляду безпосередньо залежить ширина охоплення камерою заднього виду простору за кормою машини. Занадто велике значення цього параметра згубно, адже занадто великий кут огляду значно спотворить картинку (ефект «риб'яче око»), а надто мале призведе до недостатньої інформативності зображення. Вважається, що гарне зображення доступно вже при куті огляду в 120-130 °, а оптимальним вважається 150-170 °.
Система кольоровості
Монохромна картинка (чорно-біла) для ока людини більш контрастна, але на сьогодні це анахронізм. Сучасні камери можуть отримати і передати на монітор кольорову картинку високої якості. Передача зображення здійснюється за допомогою формату PAL або NTSC. Монітор повинен володіти одним з них, або обома для коректного відображення картинки.
До речі, більшість паркувальних камер є двох стандартними і вміють автоматично вибирати формат переданого сигналу, але в той же час є й ті, які працюють тільки у форматі NTSC і саме з ним повинен працювати ваш монітор.
Освітленість і підсвічування
У світлий час дня навіть у самих простих камер немає жодних проблем з передачею чіткого зображення, але з настанням темряви, якість зображення падає.
Мінімальна освітленість - ключовий фактор при виборі камери заднього виду. Чим менше її значення, тим краще зображення ви отримаєте в темряві. У кращих камер цей показник дорівнює 0.01 люкс. Прийнятні значення мінімальної освітленості - 0.1 - 0.5 люкс. У цьому діапазоні працюють більш-менш пристойні камери. Крім того, потрібно пам'ятати, про ліхтарі освітлення дороги при включеній задній передачі, вони дещо допоможуть у темний час доби.
Кліматичні умови експлуатації
Всепогодность - так як камера встановлена ​​зовні автомобіля, а всередині її перебувати електроніка, то вона повинна бути добре захищена. Часто трапляється, що камери виходять і ладу, через попадання в них вологи, або пилу. Камери хорошої якості захищені від зовнішніх впливів за стандартом IP66,
що забезпечує достатню захищеність. Бувають так само і камери з IP67, IP68. Тут, чим більше - тим краще. Перша цифра позначає захист від механічних проникнень, а друга - захист від вологи. Приміром цифра 6 - позначає захищеність від водних струменів, і за стандартом, що потрапила всередину вода не повинна порушувати роботу пристрою. У стандарті IP67 цифра 7 позначає повний захист від короткочасного занурення в воду (до 1 метра)
Лінії парковки
Паркувальні лінії - картинка, передана камерою може бути дещо спотворена, і по ній складно орієнтуватися у далечині. Спеціально для цього, камери оснастили паркувальними лініями, за якими легко розуміти відстань за колірною градації паркувальних ліній.
Виробники
Всі ми знаємо, що в Китаї на сьогодні виробляється 95% всієї споживчої електроніки. Саме виробництво камер в Китаї забезпечує для нас прийнятну ціну, при цьому, якість вироблених виробів як правило досить високе. Крім того, інтернет магазин caensy.com.ua ретельно відбирає постачальників і виробників, ми не продає відверту дешевку, а робимо вибір виключно якісного товару, а так само даємо повну гарантію на всі продавані вироби від 12 місяців.
Купуючи камеру заднього виду Ви можете не хвилюватися. Це правильний вибір!

Схемы подключения автомобильной камеры заднего вида

Камеры заднего вида предназначены для инсталляции в штатное место плафона подсветки номера или вместо ручки багажника. Бывают ваианты установки в штатное место для камер. Установка производится вместо заводского плафона или ручки багажника на стандартные, штатные крепления. Конструкция камеры заднего вида полностью повторяет весь функционал стандартного плафона подсветки номера, или ручки багажника, обладает точно такими же параметрами "окошка" для фонаря освещения, и в точности повторяет дизайн стандартного плафона и расширяет его за счет дополнения видео камерой.

 

Схемы подключения камер заднего вида BGTpro.

Для корректной работы камеры заднего вида, мы рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

Бывает несколько способов подключения:

- Е вариант,

- U вариант,

- G вариант.

 

Схемы подключения камер заднего вида (Е вариант):

 

е-Схема подключения камеры заднего вида

e-shema

Питание камеры. Камера включается при подаче напряжения (+12V) на красный провод питания. Чаще всего, камера заднего вида запитывается от питания фонаря заднего хода автомобиля.

Линии парковочной разметки. В данной камере предусмотрена функция включения/ выключения парковочных линий. Линии паркововчной разметки включены по умолчанию, если же нужно ее отключить, то следует соединить провода и изолировать оголенные концы.

Видео выход. Видео сигнал с автомобильной видеокамеры выводится через RCA разъем (CINCH/AV connector) или просто «тюльпан».

 

 

Схемы подключения камер заднего вида (U вариант):

 

g- схема подключения камеры заднего вида

u-shema

Питание камеры. Камера включается при подаче напряжения (+12V) на красный питающий провод. Чаще всего автомобильная камера заднего вида питается от питания фары заднего хода машины.

Линии парковочной разметки. В данной камере предусмотрена функция включения/ выключения парковочных линий. Линии паркововчной разметки включены по умолчанию, если же нужно ее отключить, то следует соединить провода и изолировать оголенные концы.

Видео выход. Видео сигнал с автомобильной видеокамеры выводится через RCA разъем (CINCH/AV connector) или просто «тюльпан».

 

 

Схемы подключения камер заднего вида (G вариант):

u - схема подключения камеры заднего вида

u-shema
Питание камеры. Камера включается при подаче напряжения (+12V) на красный и синий питающие провода. Рекомендуется подключать +12V “от ключа” красным проводом питания камеры (положения ключа АСС), в то время, как синий провод подсоединить к +12V питанию фары заднего хода.
Парковочные линии (с возможностью включения / выключения). Линии парковочной разметки включены по умолчанию, а если их нужно отключить - соедините провода и при помощи изоленты или термоусадки заизолируйте оголенные концы.
Видео выход. Видео сигнал с автомобильной видеокамеры выводится через RCA разъем (CINCH/AV connector) или просто «тюльпан».
Некоторые автомобили имеют питание фонарей подсветки заднего хода не +12v, а +8v или даже +6 что может приводить к помехам, дрожащему изображению с камеры на экране, и иногда, даже выходу из строя камеры. Часто подобные проблемы решают подключением камеры к другому, более стабильному источнику питания +12v, или подключением через реле. Кроме того, случается так, что помехи часто возникают и при правильной инсталляции камеры заднего вида. На дизельных автомобилях иногда может потребоваться дополнительный фильтр питания. Для опытных установщиков преодолевание этих тонкостей не составит труда, потому команда интернет магазина автомобильной электроники caensy.com.ua рекомендует устанавливать камеры заднего вида только у специалистов.

Что выбрать, камеру или парктрноник?

Что лучше: парктроник или камера заднего вида?

Согласно статистическим данным, множество ДТП происходит при движении автомобиля задним ходом. К примеру, выезжая из плотной парковки задом в интенсивное городское движение, или например, паркуясь, наехать на что-то небольшое, что невозможно разглядеть в зеркале, что может повредить авто.
Для предотвращения подобных ситуаций, на автомобили устанавливают камеры заднего вида, парктроники или системы кругового обзора. Каждая из этих систем хороша по своему, но какую выбрать, если выбирать только одну?

Парктроник
Ультразвуковые датчики (акустические сенсоры)
Подавляющее большинство парктроников работает по принципу сонара, т.е. отправляет ультразвуковой сигнал от кормы автомобиля в пространство, и ловит и обратное отражение, и в зависимости от скорости обратного приема сигнала измеряет расстояние до помехи, о чем и извещает водителя звуковым сигналом, и/или схематическим изображением на экране. Значительно реже можно встретить модели, которые работают по принципу высокочастотного СВЧ-радара. Для правильной и корректной оценки ситуации за бортом авто по меньшей мере нужно устанавливать 3, а лучше 4 парковочнх радара. Установка каждого датчика - не самое простое дело. Для этого необходимо сверлить бампер авто, и всегда есть риск ошибиться, и прорезать отверстие несколько криво. Кроме того, при неправильной установке, возможные ложные срабатывания, хотя они случаются и на некоторых дешевых моделях.

Камера заднего вида на авто

 

Камера заднего вида, установлена в плафон подсветки номера
Камера заднего вида, установленная на авто


Камера заднего вида для авто
В то время, как камера заднего вида показывает помеху визуально, в отличии от парктроника, который просто пищит, и извещает о "чем-то", что мешает проехать. Поэтому автомобилисту легче ориентироваться психологически, так как он едет не "по приборам", а четко видит помеху.
Камера заднего вида значительно проще в установке. Универсальная крепиться на специальном кронштейне, а даже если она и нуждается в врезке, то это всего одно отверстие против 4-х в случаи с парковочным радаром. Если вы выбрали штатную камеру заднего вида, что мы и рекомендуем, то в машине ничего сверлить не нужно. Она просто станет на свое место как родная, и будет органично смотреться, и ничем не привлекать внимание, так как все штатные камеры заднего вида выполнены точно согласно стилю автомобиля, и размерам посадочного места, будь то плафон подсветки номера, ручка багажника, или штатное место камеры.

Пример работы камеры на видео

 

Современные возможности модернизации мультимедиа автомобиля

 

Научно-технический прогресс диктует свои правила во всех сферах жизнедеятельности, в том числе и не обходит стороной сферу потребительской электроники.

Часто приходиться наблюдать по телевизору, или читать в журналах отчет о какой-то новой супер технологичной выставке, где-то в Китае, или Корее на которой были представлены новейшие мультимедийные, развлекательные и вспомогательные системы: начиная от чайника умеющего выходить в интернет, заканчивая роботами, которые играют в футбол. К сожалению или к счастью, подобные системы очень редко доходят до серийного производства, и как следствие еще реже попадают на прилавки магазинов. И тем не менее некоторые решения все же находят новые формы, и медленно, но очень уверено  проникают в наш быт. А как часто вы задумывались о том, что неплохо было бы иметь подобные технологичные штучки в своем распоряжении?

Новые технологии автомобильной промышленности предлагают своим клиентам  машины, которые сами умеют парковаться, или и вовсе управляться голосом. Безусловно, такие новинки поражают воображение, но в условиях реальной жизни оказываются не совсем практичными. То же управление голосом все еще не может адекватно работать фактически ни с кем, кроме англоязычных пользователей, да и в этих случаях все не так уже и гладко. А реализация подобных вещей в автомобилях старых, или относительно не новых, даже если и возможна, то крайне дорогая. Помимо всего прочего, далеко не каждый готов поменять свой автомобиль, который за долгое время полюбился и стал чуть ли не членом семьи, ради модных штучек.

Тем не менее, очень многие стараются держать руку на пульсе современной жизни, и дооснащают свои автомобили всевозможными гаджетами, и устройствами.

Казалось бы, даже автомобили уже имеющие на борту сенсорный монитор, на который выводиться камера заднего вида, парковочные линии, и с которого осуществляется управление климат-контролем, или аудиосистемой , зачастую так же нуждаются в модернизации.

Обусловлено это тем фактом, что подобные заводские мультимедийные системы чаще всего совершенно не русифицированы, и хоть и имеют в своем функционале GPS – систему, навигационные карты нашей родной Украины в них зачастую напрочь отсутствуют. Конечно, это относится не ко всем автомобилям, во многих машинах с локализацией, и навигационной системой все в порядке, но… Но часто бывает и так, что в заводских магнитолах нет возможности воспроизведения музыки с любых устройств, окромя CD-носителей и радио.

Для решения задач по модернизации существующей заводской мультимедийной системы были разработаны специальные устройства, способные заводить видеосигнал, или множество видеосигналов на заводские мониторы.

Такие устройства носят название «видеоинтерфейс».   

 GPS-модули призваны, как и следует из названия, для реализации GPS-навигации с необходимым программным обеспечением, и картами. Видеосигнал навигационного модуля, через видеоинтерфейс выводится на монитор. Если же монитор не сенсорный, то в этом случаи применяется специальное сенсорное стекло, которое служит для управления дополнительным оборудованием. Для реализации интерфейса съемных носителей используются USB-контроллер и iPod-адаптер. С их помощью, возможно, реализовать воспроизведение музыки на акустической системе автомобиля, и видео на основном заводском мониторе, либо любом другом мониторе, например, на потолочном мониторе, или мониторах в подголовниках.

При помощи видеоинтерфейса, возможно реализовать вывод сигнала с камеры заднего вида на заводской монитор, такую же процедуру можно воплотить в жизнь и с камерой переднего вида. Для подключения большего количества камер (больше 4-х) используют следующую комбинацию устройств:  видеоинтерфейс,  4-х канальный видеорегистратор, который обеспечивает не только вывод  изображения, но и записывает все происходящее, выполняя роль самого настоящего бортового самописца. Сами камеры заднего вида, камеры бокового вида, камеры переднего вида, и при необходимости видеоквадратор, который служит для деления монитора на равные части, при помощи чего, можно наблюдать изображение со всех камер единовременно.

Преимуществом модернизации существующей заводской системы в первую очередь выступает общая эстетичность. Фактически никто не сможет отличить автомобиль с установленными на него всевозможными электронными приспособлениями, от серийной версии, поскольку визуальных отличий попросту нет.

Далеко не все автомобили, в том числе и самые новые и современные комплектуются какими либо мониторами, возможно за исключением небольшого монитора бортового компьютера, что не может не огорчать. Так же сейчас распространена практика установки камер заднего вида заводом-производителем, с выводом видеосигнала на небольшой мониторчик в торпедо, либо на центральное зеркало. Мало кто способен разглядеть на что-либо в маленьком экране, который еще и расположен в не самом лучшем месте.

Для автомобилей, которые не комплектовались мониторами, либо функционал мультимедийной системы которых оставляет желать лучшего были разработаны так называемые «установочные комплекты навигации» и «штатные головные устройства».

Комплект навигационного оборудования обеспечивает реализацию GPS-навигации, и воспроизведение музыки и видео посредством USB или кардридера, а так же возможность подключение внешних видеосигналов (например, камера заднего вида). Комплекты навигационного оборудования устанавливаться через специальные переходные рамки, разработанные для каждой модели автомобиля, с стремлением обеспечить максимальную эстетичность установки подобного рода устройств.

инстал соул колеос укн инстал

В некоторых случаях комплект навигационного оборудования устанавливается вместо монитора бортового компьютера. Специально для таких ситуаций были разработаны TRIP-интерфейсы, которые выводят всю информацию бортового компьютера на монитор установочного комплекта. Причем заводская акустическая система останется совершенно не тронутой, установочный комплект навигации лишь расширит функционал уже существующей системы.

Штатные головные устройства, или же штатные магнитолы – это устройства «все в одном». Разработанные специально под конкретные модели автомобилей, они гармонично вписываются в интерьер, и расширяют возможности автомобиля. Заменяя заводскую магнитолу на штатную, пользователи получают целый ряд ранее не доступных функций: GPS-навигация, воспроизведение музыки и видео посредством USB или SD интерфейса, возможность подключения камеры переднего и заднего вида, ТВ-тюнер, Bluetooth – громкая связь, возможность просмотра фотографий, и выхода в интернет, для отслеживания пробок в реальном времени, возможность подключения датчиков давления шин и многое другое.

давление  bt fds

Парковку можно облегчить не только за счет бесконечного числа камер. Использование простой комбинации камеры заднего вида и системы интеллектуальной парковки так же весьма эффективно. паковка  система флайдиджитал

Система интеллектуальной парковки – это специальное устройство, подключающееся к OBD шине автомобиля, считывая с нее положение руля, и в зависимости от полученной информации строит парковочные линии разметки, тем самым показывая траекторию движения автомобиля. Увы, такая система может быть реализована только на автомобилях оснащенных гидро-электро усилителем руля.

Безусловно, такой широкий набор возможностей штатных магнитол обеспечивает ряд удобств помимо функционала, основной из которых – штатные магнитолы не крадут. В отличии от множества нынче модных GPS-навигаторов, крепящихся присоской на стекло, панелей парктроника расположенных, зачастую, не в самом удачном месте, штатная магнитола заключает все функции дополнительного оборудования в себе, гармонично расположившись в самом центре консоли торпедо. А поддержка CAN-модулем устройства управление кнопками с руля и вовсе заставит забыть пользователя о всех неудобствах.

 

Все, что нужно знать о ГБО

Вопрос установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль в последнее время обрел особую актуальность и стал чуть ли не первоочередным вопросом для тех автомобилистов, расходы коих на личное средство передвижения никак нельзя отнести к безграничным. Что вполне объяснимо: стоимость топлива значительно выросла, тогда как доходы — нет, а то и вовсе сократились. Исходя из этого, автовладельцы ищут способы сэкономить, и ГБО в этом аспекте выглядит вполне логичным, здравым и взвешенным решением. Хотя, в то же время, газобаллонное оборудования окутано множеством мифов, и всяческих историй, что понять где тут правда бывает не так уже и легко. Именно по этой причине Caensy.com.ua детально проанализировал саму суть всех насущных для украинских автомобилистов вопросов по ГБО, и вот теперь, подкрепив собранную информацию и технические данные консультациями с экспертами, мы с радостью готовы поделиться своими знаниями.


А есть ли смысл в установке ГБО?
Разумеется, есть, но не всегда и не для всех. В реальности существует целый ряд определенных факторов, определяющих целесообразность инсталляции ГБО в каждом отдельно взятом случае. Во первых, безусловно, всем интересна стоимость. Она может сильно отличаться, и зависит от марки и модели автомобиля, а так же от оборудования и, само собой, от фирмы - установщика. Сертифицированные станции, официалы, а так же представители оборудования, как правило, стоят несколько дороже, чем «гаражники», но они несут полную ответственность за выполненную работу, и дают гарантию. Проведя анализ киевских и украинских цен, мы пришли к выводу, что установка ГБО на автомобили украинского и российского производства (део, ваз, заз, газ и т.д.) обойдется приблизительно в 2800-3600 гривен, тогда как на иномарки с механической и электронной системой управления двигателем — от 3400 до 14.000 гривен.
Цифры озвученные выше дают возможность автолюбителям получить реальную возможность экономить. Понять суммы денег, которые удастся оставить в кармане, а не платить заправщику в целом не так уже и сложно. Все зависит от ряда факоров: среднего месячного пробега, среднего расхода бензина, и стоимости ГБО. Для того, чтобы затраты на установку ГБО окупились всего за полгода, месячный пробег должен составлять чуть более 1000 км (при среднем расходе 10 л / 100 км). Перед установкой Газобаллонного оборудования немаловажным будет выяснить, какое количество газа будет расходовать автомобиль. При хорошем раскладе расход газа должен отличаться от расхода бензина не больше, чем на литр-второй на 100 км, или, максимум на 10%.
Выгодно инсталлировать газобаллонное оборудование даже на небольшие автомобили А-класса и некоторые хэтчбеки В-класса. Несмотря на то, что они и сами по себе расходуют малое количество бензина, экономия от ГБО все-таки будет заметной, срок окупаемости конечно же несколько увеличиться, но не на много (где-то до одного года), но к сожалению, объем места в багажнике, которого у авто этого класса и без того в дефиците, после установки баллона сократиться весьма существенно. Хотя и эту проблему можно решить при помощи установки тороидального баллона (таблетки) в место запасного колеса.
Следует помнить о том, что после установки ГБО вас ждет определенная волокита с гос. органами. Свидетельство о регистрации транспортного средства нужно поменять, исходя из того, что в конструкцию авто были внесены достаточно серьезные изменения. Установщик должен предоставить Вам документы, которые подтверждают, что переоборудование было выполнено в соответствии со всеми нормами и стандартами (Свидетельство о соответствии требованиям безопасности, а так же копии сертификатов), и обратиться с этим пакетом документов в МРЭО ГАИ. За переоформление тех паспорта нужно будет заплатить небольшую сумму, около 300-400 гривен. Занятно, что в странах ближнего зарубежья и ЕС при переоборудовании на газ развитые государства не только освобождает автомобилистов от всевозможных дополнительных сборов, но и предоставляет льготы при регистрации, и более того, освобождает автомобилиста от оплаты транспортного акциза или сбора.
Существует есть один момент, о котором многие забывают, и не уделяют ему должного внимания. А ведь вопрос гарантии весьма немало важен. Сразу же после инсталляции ГБО на автомобиль гарантия от автосалона перестает действовать. Исключительная ситуация - когда автосалон сам устанавливает ГБО. Но, на сегодняшний день таких официалов достаточно мало.

Наносит ли ГБО вред двигателю?
Такой вопрос можно услышать несколько чаще остальных, так как мотор — это самое сердце машины, и конечно никто не желает подвергать его дополнительному риску. На первый взгляд, опасения вполне оправданы, учитывая множество слухов, к примеру о том, что ГБО понижает мощность двигателя на 4-6%, снижает его ресурс и так далее. Похожих примеров таких историй более чем достаточно. Скорее всего у каждого из нас есть такой знакомый, у которого "собственного опыта" и "он сам лично видел или слышал" множество подобных устрашающих историй. Вот только серьезно воспринимать все эти байки не стоит. Достаточно часто, основной причиной возникновения проблем с мотором после установки ГБО является желание установить более дешевое оборудование и сэкономить на квалифицированном установщике, который не только «прикрутит и подключит», но и настроит систему ГБО при помощи специальной утилиты, что весьма и весьма важно.Карта настройки двигателя для работы с ГБО
Корректная установка настроек ГБО при помощи компьютера, операция весьма сложная, требующая от установщика опыта и понимания. Эта самая настройка - залог стабильной работы, экономности и сохранения характеристик автомобиля.

 Компьютерная настройка ГБО
В случае, когда все работы выполнены правильно, с соблюдением технологии, в соответствии с рекомендациями производителя по установке и настройке, ГБО поможет не только в экономии денег, но и будет оказывать положительный эффект на двигатель, что логично можно объяснить с технической точки зрения. Во-первых, более высокое октановое число пропан-бутановой смеси, по сравнению с бензином (более 100 против 95,а то и 92) практически полностью исключает возможность детонации, следствием чего двигатель работает ровнее, тише, стабильнее и мягче. Во-вторых, пропан-бутановое топливо, в отличие от бензина, не смывает со стенок цилиндра масляную пленку, защищающую поршень от трения. И, в-третьих, при сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар. В-четвертых, моторное масло значительно дольше сохраняет свои свойства. Замена масла на автомобилях с ГБО, требуется почти в 2 раза реже.
Не экономьте на оборудовании и избегайте кустарной установки, и тогда ГБО отлично уживется с двигателем Вашего автомобиля.


Установить ГБО на дизель и турбо нельзя?
Еще и как можно! ГБО возможно приучить к работе с дизельными ДВС. Конечно же, это сложнее, требует больше ресурсов, и целесообразность установки ГБО на дизель допустима только в случаях с транспортом, который регулярно ездит на крейсерской скорости. К примеру, дальнобойщики. Установка ГБО на дизельные машины для постоянной езды по городу, увы, не имеет особого смысла.

Если же говорить о турбодвигателях, то установить ГБО на такие двигатели можно, единственное, что система ГБО обязательно должна быть инжекторной, для которой не столь важно, сколько воздуха входит в двигатель, система сама, под собственным давлением впрыснет такое количество газа, которое необходимо. Контролирует это блок управления, который необходимо настроить соответствующим образом.

Какая разница между поколениями ГБО?
Пятое поколение считается последним, шестое не имеет от него глобальных отличий. Хотя четвертое поколение еще пользуется очень большим спросом. Основная разница между ними заключается всего-лишь в таких элементах подачи газа, как форсунки и в самом блоке управления. Если коротко, то ГБО-4 — это система с распределенным синхронизированным впрыском газа, а в ГБО-5 газ поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии. ГБО 5-ого поколения применяют для автомобилей с непосредственным впрыском, чаще всего это двигатели концерна volkswagen семейства TSI/TFSI. К основным преимуществам ГБО-5 относиться отсутствие потери мощности, а так же возможность пуска ДВС на газу при любых отрицательных температурах воздуха, так как больше нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К основным недостаткам ГБО 5-ого поколения можно отнести ее особую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую техническую сложность.
Четвертое поколение ГБО - самая популярная система. ГБО-4 обладает достаточной гибкостью настройки, правильно подает газ в двигатель, и при этом она очень безопасна и экономична. Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения можно устанавливать на любые двигатели, в том числе турбо ДВС, а так же v - образные двигатели. По сравнению с ГБО-5, стоимость такого оборудования очень приятная, и установка газа на авто как правило окупается меньше чем за 6 месяцев. Кроме того ГБО-4 обладает электронной системой автоматического переключения вида топлива. Сразу же после прогрева двигателя, система автоматически переключат машину на газ. А если Вы слишком сильно крутите двигатель, и разгоняете машину до запредельных скоростей, автоматика переключит систему обратно на бензин, для того что бы избежать перегрева двигателя.
Так же, все еще устанавливают второе поколение. Системы ГБО-2 предназначены для карбюраторных автомобилей, и машин бюджетного уровня. К сожалению, такие системы очень сложное в настройке и калибровке, и в связи с этим, часто обладают повышенным расходом газа.

Особенности установки ГБО
Мы настоятельно рекомендуем обращаться к сертифицированным специалистам. Caensy.com.ua не может рекомендовать инсталляцию ГБО своими руками, этот процесс сопряжен с определенным риском, потому детально описывать процесс инсталляции ГБО мы не станем. Но, для того, что Вы имели представление о том, что именно делает с Вашим автомобилем установщик, и Вы могли быть уверены в том, что он не оплошал, и не допустил никаких ошибок, мы обратим Ваше внимание на несколько важных нюансов.
ГБО по своей сути не представляет собой чего-то сверх сложного. Грубо говоря есть четыре главных компонента — баллон, газовый редуктор, электронный блок управления (ЭБУ) и форсуночная рейка. Остальное — провода, трубки и соединения. Чаще всего баллон располагают в багажнике. Либо вместо запасного колеса, (тороидальный баллон), либо устанавливают цилиндрический баллон. Так же бывают варианты с внешними тороидальными баллонами. К ним подводят заправочный клапан. Все остальные компоненты — под капотом.
В зависимости от того, насколько правильно установлены форсунки и электронный блок управления зависит эффективность и стабильность работы всей системы. Форсунки должны быть инсталлированы близко к месту врезки во впускной коллектор (на расстоянии 2-11 см), и под правильным углом, по направлению впуска, иначе машина потеряет в динамике, особенно если требуется резко ускориться, более того, вероятнее всего вырастет расход газа.
Бывает, что не очень искушенные установщики ГБО предлагают своим клиентам отключить отсекатель в газовом баллоне, чтобы он вмещал больше количество газа. Ни за что не соглашайтесь на подобное! При нагреве в теплую погоду, газ расширяется, и занимает те самые резервные 10% места в баллоне. Если же ему будет некуда расшириться, он просто будет травить через мультиклапан. Эти же 10% не дадут баллону разорваться при ДТП. Убедитесь так же, что Вам устанавливают качественный мультиклапан, который стравливает избыточный газ при слишком высоком давлении (более 27 бар).
Так как сопротивление смеси газ-воздух выше, чем у смеси бензин-воздух, рекомендуется заменить и свечи, на специальные, более "заточенные" для работы с газом. Они имеют меньший зазор между электродами, и изготовлены из несколько других материалов и имеют отличное калильное число (большее, т.е. более «холодные»).
Важно также убедиться, что установщик использовал подходящие LPG-шланги, трубки и фитинги предназначенные специально для сжиженного газа. Случается, что установщики газа, для большей экономии, используют водяные шланги и прочие совершенно несоответствующие материалы. Последствиями таких действий ради экономии могут быть очень неприятными.

Особенности эксплуатации, обслуживания и причины неисправностей
Помимо мифов о том, что ГБО плохо воздействует на двигатель, часто приходиться слышать мифы о взрывоопасности газа. Когда все работы выполнены корректно, согласно регламенту, ГБО не кроет никаких опасностей и рисков. Сам по себе газ не взрывается. Газовые баллоны очень надежны, выполнены из качественного и толстого метала. Кроме того, они оснащены мултиклапанами, которые обладают 5-ю степенями защиты. Немецкие эксперты из организации ADAC проводили эксперимент суть которого заключалась в поджоге автомобиля с установленным ГБО. В результате такого эксперимента, машина сгорала, в то время, как баллон оставался цел, и невредим.
Газовый баллон значительно более прочный, чем топливный бак. При корректной инсталляции и правильной эксплуатации он более чем безопасен. Самым важным условием безопасной эксплуатации ГБО есть полное отсутствие запаха газа. В случаи, когда все соединения герметичны, все трубки проложены правильно, его быть не должно. Если же запах появился, необходимо в срочном порядке обратиться в сервис, и временно приостановить эксплуатацию системы, вплоть до выяснения причины. Безопасность значительно дороже любых денег.
ГБО нуждается в периодическом плановом техническом обслуживании. Раз в 10-15 тысяч километров необходимо заменять фильтры, выполнять проверку герметичности оборудования и корректировать ее настройки. Раз в 30000 км, необходимо прочищать газовые форсунки, а так же раз в 60 тысяч километров нужно проверять газовый редуктор на состояние мембраны и если это будет необходимо, заменять ее.
Любителям "погонять" нужно не забывать, что «раскручивать» мотор, работающий на газу, сверх 5000 об/мин совершенно нежелательно, чтобы избежать перегрева компонентов двигателя. Хотя, многие производители как раз для таких ситуаций оснастили свое оборудование специальным алгоритмом работы, в котором, при достижения двигателем оборотов выше 4000, выполняется автоматическое переключение на бензин. Так же, для удобства водителей, в салон автомобиля выводят кнопку, которой можно переключить газ на бензин, и наоборот. Так же на этой кнопке отображается ткущий уровень топлива в газовом баллоне.
Одной из самых частых причин возникновения проблем с ГБО становится несоблюдение простого правила: запуск ДВС необходимо выполнять исключительно на бензине, затем подождать, пока двигатель прогреется до рабочей температуры, и лишь после этого переключать систему на газ. Иначе, несколько заводов "на холодную" зимой, или при низких температурах атмосферного воздуха приведут к выходу из строя газового редуктора. Современные системы управления помогут избежать такого рода ошибок. Блок управления сам запустит двигатель на бензине, если он холодный, и переключит его на газ при достижении определенный температуры, как правило, около 40 градусов. Бывают конечно случаи, когда нужно запустить холодный двигатель на газу. Для ГБО 5-ого поколения такие процедуры не несут особого вреда.

Замена штатной магнитолы

Почти все автомобили иностранного производства комплектуются авто магнитолой (штатная магнитола), которая была разработана производителем специально для каждой конкретной модели автомобиля. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев такие штатные головные устройства, установленные производителем, очень сильно уступают современным вариантам автомобильных мультимедийных систем, которые предлагаются сторонними производителями автомобильных магнитол на рынке Украины. Лидерами среди штатных головных устройств является MyDean, PMS, FlyAudio, Synteco, Phantom,  nTray.

Данные производители изготавливают наиболее функциональные штатные GPS магнитолы для огромного количества наиболее распространенных автомобилей европейского, американского а также азиатского рынка.

Конечно же, каждый автолюбитель хочет, чтобы салон его любимого авто выглядел гармонично и изысканно.

Но, что же делать, если установленная производителем штатная магнитола Вас не удовлетворяет своими техническими характеристиками и возможностями? Ведь совсем не многие готовы ограничить себя прослушиванием радио и стандартных компакт-дисков, многим необходима возможность слушать музыку посредством USB накопителей в MP3 формате, смотреть видео, иметь навигацию на экране штатной магнитолы, и прочее. Простейшее решение данной проблемы - замена заводской магнитолы на вариант, который Вам абсолютно подойдет по всем параметрам.

 К счастью, в наше время на рынке существует огромное количество производителей, которые предлагают штатные магнитолы с наличием Bluetooth, высокоточной GPS-навигацией, возможностью воспроизведения видео всевозможных форматов а такжекардридером для чтения всевозможных карт памяти и флеш-накопителей.

Инсталляция штатной магнитолы - процесс абсолютно не сложный, обычно требующий не много времени, так как она устанавливается точно так же как и магнитола установленная производителем с сохранением абсолютно всех заводских разъемов и проводов. В результате чего Вы становитесь обладателем высокотехнологичного устройства, которое идеально вписывается в дизайн вашего любимого автомобиля, а также будет оснащено всеми функциями, которые на сегодняшний день имеют самые "продвинутые" автомобильные мультимедийные видеосистемы.

 Очень часто официальные автомобильные дилеры предлагают Вам установить в автосалоне наиболее функциональную и технологически совершенную штатную магнитолу у них, вместо той, которая изначально была установлена производителем. Стоимость установки штатной магнитолы базового уровня у таких представителей как правило в несколько раз выше, чем покупка и установка штатной магнитолы профессионального уровня (включая стоимость за квалифицированную установку) в других компаниях. К тому же, как показывает практика, далеко не всегда то, что предлагают в автомосалоне соответствует индивидуальным требованиям каждого покупателя автомобиля.

Иными словами, потраченные Вами деньги могут не оправдать ваши ожидания и будут потрачены впустую.

В то же время, покупая штатную автомобильную магнитолу самостоятельно, у Вас появляется широчайший выбор, и, ознакомившись с техническими характеристиками и спецификой каждой магнитолы, Вы сможете сделать выбор исходя исключительно из Ваших собственных пожеланий и финансовых возможностей. В интернет магазине Caensy.com.ua Вы можете ознакомиться с подробными характеристиками штатных магнитол, и произвести детальное сравнение. При этом нужно ответственно подходить к этому выбору, чтобы выбранная Вами штатная магнитола органично вписывалась в дизайн интерьера автомобиля и сохранила исходную изящную красоту внешнего вида Вашего любимого автомобиля.

Абсолютно новые штатные автомобильные магнитолы с GPS навигацией, усовершенствованными жидко-кристаллическими LED дисплеями высокого разрешения и многими другими нужными функциями позволят Вам использовать по максимуму все возможности автомобиля и не потребуют внесения каких либо изменений в первоначальный интерьер автомобиля.

 

 

В Киеве снять старую, и впоследствии установить новую штатную автомобильную магнитолу Вам помогут специалисты сертифицированных центров представителей фирм-производителей в Украине. Все что Вам остается сделать - это хорошо изучить технические характеристики штатных магнитол продающихся на нашем на рынке и сделать верный выбор!

Покоління газобалонного оболаднання

Покоління газобалонного оборудованія.
Опубліковано в http://caensy.com.ua/auxpage_ustanovka-gbo/  1 жовтня 2015
Автомобіль не обов'язково заправляти бензином або дизпаливом: нині випускаються моделі, які в якості пального використовують газ. Щоб їздити на газі, потрудіться оснастити свій автомобіль газобалонним обладнанням (ГБО). Відомо, що в якості газового палива використовують стиснений метан або нафтовий зріджений газ (суміш пропану з бутаном). Для класифікації ГБО скористаємося загальноприйнятим терміном покоління. Всього в даний час відомо розвиток систем ГБО в п'яти поколіннях. ГБО в першому поколінні будувалося на принципі регулювання тиску подаваного з редуктора в автомобільний двигун газу механічним способом. Таким обладнанням оснащували карбюраторні марки автомобілів, а також інжекторні. Традиційно робили два варіанти газових редукторів, що мали змішувач газу, - вакуумні або електронні. Перехід до другого покоління ГБО характеризувався застосуванням електричних редукторів, що мають електронні дозатори, керовані сигналами датчика, контролюючого присутність кисню (такий датчик називають лямбда-зондом). Лямбда-зонд розміщується у випускному тракті двигуна. Третє покоління ГБО електроніка управляє роботою дозатора-розподільника, за рахунок чого забезпечується розподілене уприскування газової суміші. Газ впорскується через впускний колектор, а дозатор управляє механічними форсунками. У четвертому поколінні ГБО важливу роль відіграло застосування електромагнітних форсунок. Досягається оптимальний упорскування газу - послідовний або паралельний. Слід зауважити, що це принципово новий принцип розподілу уприскування. Той же сайт пропонує автомобілістам також і ГБО 4-го покоління від кращих виробників газобалонного обладнання. П'яте покоління ГБО стало ще одним новим кроком у технології уприскування за рахунок того, що газова суміш подається у двигун в зрідженому стані. Зріджений паливну суміш можна впорскувати також через бензинові форсунки. Про новинки ГБО читайте статті на згаданому вище сайті. http://caensy.com.ua/blog/

Як обрати камеру заднього огляду?

Автомобільна камера заднього виду призначена для установки в задній частині автомобіля (як правило, В мiсцi підсвічування номерного знака, в бампер). Зображення з камери потрапляє на монітор автомобіля (це може бути штатний екран, 2DIN автомагнітола, окремий монітор - наприклад, дзеркало з монітором) при включенні передачі заднього ходу. Камери заднього виду бувають врізні, на кронштейні, з кріпленням на болті, з підсвічуванням і без.

 

ВИБІР камера заднього виду

 

При виборі автомобільної камери заднього огляду слід звернути увагу на кут огляду камери (як правило, не менше 120 градусів по горизонталі) і світлочутливість (у хороших камер то 0,5-1 Lux). Камера з підсвічуванням - це камера з низькою чутливістю - і для гарної картинки вночі їй необхідна додаткова підсвітка (світла задніх ліхтарів недостатньо). Зазвичай це найпростіші і бюджетні камери - як правило, врізні, для яких необхідно свердлити отвір в бампері автомобіля. Тип сенсора один з найважливіших критеріїв при виборі камери - на сьогоднішній день ви можете вибирати камери з сенсорами CMOS, CCD, Sony (CMOS - самі недорогі, їх недолік - не дуже хороша картинка вночі; CCD - сенсор по-краще, а от SONY - це найкращий сенсор, але у таких камер ціна кусається).

 

Тип кріплення КАМЕРИ

 

Камери заднього виду можуть по-різному кріпиться - головне, щоб кріплення було надійним і бажано непомітним, але дає хороший огляд. У нашому інтернет-магазині caensy.com.ua можна купити камери заднього виду з різним кріпленням - врізні горизонтально в бампер або вертикально в області номерного знака, є кріплення камери на кронштейні з регулюванням кута нахилу камери, з кріпленням на болті. Так склалося, що найчастіше у нас купують камери заднього виду з кріпленням на болті.

 

УНІВЕРСАЛЬНА АБО Штатна камера заднього виду?

 

Звичайно, якщо для вашого автомобіля існує камера для штатної установки замість підсвічування номерного знака, то краще купити таку камеру. Установка простіше, естетичніше і надійніше. Але ж не на всі автомобілі є штатні камери - тому найчастіше купують саме універсальні камери, тому що їх можна встановити на будь-який автомобіль практично в будь-яке місце.

Ознаки та причини несправностей ГБО.

Опубліковано в http://caensy.com.ua/auxpage_ustanovka-gbo/ 1 жовтня 2015

ГБО 1-е - 2-е покоління
Газ не надходить у двигун

Чи не повне відкриття витратного вентиля;
Спрацювання швидкісного клапана;
Засмічення фільтруючих елементів;
Засмічення трубопроводів;
Залипання швидкісного клапана в закритому положенні;
Не працює ЕМК газу

Газ надходить у заглушений двигун

Чи не герметичний ЕМК газу;
Чи не справний редуктор;
Чи не справний перемикач.

Утруднений пуск двигуна

Одночасна подача двох палив;
Чи не вірна регулювання редуктора;
Чи не справний редуктор.

Обмерзання редукторапідвищена витрата газу

Низький рівень охолоджувальної рідини;
Завоздушена система охолодження;
Чи не герметичні діафрагми в редукторі.

Поява запаху газу в салоні автомобіля

Витік газу із з'єднань газової магістралі;
Витік газу з корпусу редуктора;
Чи не герметичний ЕМК редуктора;
Чи не герметична система випуску відпрацьованих газів

Двигун працює на холостому ходуале не розвиває обороти

Засмічений фільтр газу;
Засмічення газові магістралі;
Несправний редуктор.

Підвищена витрата газу

Засмічений повітряний фільтр;
Несправна система запалювання;
Порушено регулювання редуктора;
Знижена компресія в двигуні;
Чи не справний редуктор;
Поганий обігрів редуктора охолоджувальною рідиною;

ГБО третього покоління
Двигун не розвиває повної потужності

Засмічений фільтр газу;
Засмічення газові магістралі;
Несправний редуктор;
Несправний кроковий регулятор подачі газу;
Чи не справний лямбда зонд;
Порушено регулювання системи (усувається програмно).

Провал "при різкому відкритті дросельної заслінки

Несправний датчик положення дросельної заслінки;
Порушено регулювання системи;
Чи не коректно підібраний змішувач.

Двигун не переходить на живлення газом після досягнення температури «переходу», позначеної програмно.

Несправний датчик температури редуктора;
Ні сигналу обертів двигуна (тахометра).

Хлопки »у впускний колектор при різкому відкритті дросельної заслінки

Збіднення суміші внаслідок не правильного регулювання системи;
Збіднення суміші внаслідок не коректної роботи крокового регулятора подачі газу;
- «Підсос повітря» в двигун внаслідок не герметичності впускного тракту;
Чи не справна система запалювання;
Чи не справний газорозподільний механізм двигуна;
Порушено регулювання теплових зазорів клапанів ГРМ.

Підвищена витрата газу

Засмічений повітряний фільтр;
Несправна система запалювання;
Порушено регулювання редуктора;
Знижена компресія в двигуні;
Чи не справний редуктор;
Поганий обігрів редуктора охолоджувальною рідиною;
Чи не справний кроковий регулятор подачі газу;
Чи не справний лямбда зонд.
Порушено регулювання системи лямбда - контролю.

ГБО 4-е покоління
Двигун нестійкий працює на холостому ходу

Несправні газові форсунки;
Несправна система запалювання;
Чи не коректна регулювання системи упорскування газу;
Чи не справний лямбда зонд;
Знижена компресія в двигуні;
Чи не справний газорозподільний механізм двигуна;
Порушено регулювання теплових зазорів клапанів ГРМ.

Двигун не розвиває повної потужності

Несправні газові форсунки;
Знижений тиск газу в редукторі;
Чи не коректна регулювання системи упорскування газу;
Чи не справний лямбда зонд;
Поганий обігрів редуктора охолоджувальною рідиною;
Засмічений фільтр газу;
Засмічення газові магістралі;
Засмічений фільтр тонкого очищення газу

Двигун не переходить на живлення газом після досягнення температури «переходу», позначеної програмно

Несправний датчик температури редуктора;
Ні сигналу обертів двигуна (тахометра),
Чи не справний датчик температури газу;
Чи не справний датчик тиску газу;
Чи не обігрівається редуктор (завоздушена система обігріву редуктора);
Напруга акумуляторної батареї нижче 9 вольт

Підвищена витрата газу

Засмічений повітряний фільтр;
Несправна система запалювання;
Порушено регулювання редуктора;
Знижена компресія в двигуні;
Чи не справний редуктор;
Поганий обігрів редуктора охолоджувальною рідиною;
Чи не справні газові форсунки;
Чи не справний лямбда зонд;
Порушено регулювання системи упорскування газу;
Підвищений тиск редуктора;
Чи не коректно підібрані калібрувальні штуцера форсунок.

Провал при різкому відкритті дросельної заслінки

Чи не коректно підібрані калібрувальні штуцера форсунок;
Низький тиск газу в редукторі;
Засмічений фільтр газу;
Засмічення газові магістралі;
Засмічений фільтр тонкого очищення газу;
Чи не справні газові форсунки;
Несправна система запалювання;
Знижена компресія в двигуні;
Чи не справний газорозподільний механізм двигуна;
Порушено регулювання теплових зазорів клапанів ГРМ.

Система упорскування газу мимовільно повертається на харчування бензином

Несправний датчик температури редуктора;
Ні сигналу обертів двигуна (тахометра),
Чи не справний датчик температури газу;
Чи не справний датчик тиску газу;
Чи не обігрівається редуктор (завоздушена система обігріву редуктора);
Напруга акумуляторної батареї нижче 9 вольт.
Низька температура газувнаслідок слабкої потужності редуктора (не коректне підібраний редуктор)

  1   2   след >>

Валюта:
Блог/Новости


© Car Entertainment Systems . All rights reserved.
pageTracker._initData(); pageTracker._trackPageview();